четверг, 20 февраля 2014 г.

Почти весна

Уже во всю тает снег, в лесу как-то по особенному хорошо)) И в деревне тоже. Хотите на прогулку? Заглядывайте под кат)
 Это маленькая красная точка на фото - снегирь, наконец удалось поймать в кадр, они у нас к людям близко не приближаются, хотя живут рядом с нашим подъездом))

 Это грибы на стволе дерева -




 Это фотография мне так нравится - потрясающие грибы!



 И чьи-то кеды на дереве))
 Мой любимый желтый мох -
 Помните маленьких козлят? Вот осталась только беленькая козочка у нас, остальных продали -
 Мы зашли во двор, а она такая - кто там пришел?))

 Молоденькая, молока еще не дает)

 Ну и коты - куда же без них))
Понравилось мне в деревне, на обратном пути от туда мы с мужем решили идти пешком. Даже не заметила как потихоньку дойдя до дома, мы прошли 11 км) А какая ваша весна?

4 комментария:

  1. Я тоже таак мох люблю, мне кажется на все эти наросты на деревьях в виде мха и грибов, моожно смотреть как на огонь или воду вечно! У нас тож такая весна))) Вот только ехать до мшистых деревьев долго... Поэтому мы выезжаем в лес осенью, когда грибы... А во дворе зацвели из под снега фиалки))) Юль, а кто у вас в деревне живет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот коза одна осталась, еще собака и кот) У нас деревня с городом рядышком совсем, 5 остановок на трамвае, у нас там кроме нас никто коз не держит)

      Удалить
  2. Я думала там или бабушки или родители... Я тоже очень хотела бы, чтобы родные жили в деревне, было бы куда уезжать... А так дачу за городом нереально купить, а так хочется хоть на несколько дней уезжать... Иногда нам везет и нас в гости на дачу приглашает мамина подруга))) но все ж равно не свое)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! У вас весна! А у нас в Башкортостане - 30 мороз! Мерзнем :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...