вторник, 10 ноября 2015 г.

Мужские нежности и обо всем по немногу

Всем привет! Традиционно, сначала про погоду. Последние несколько дней моросит дождь, а на улице вот так -


Называется - почувствуй себя в Питере! Ладно, уж лучше дождь, чем просто пасмурность.
Итак, про наши будни. Вот так бывает, то вообще ничего не происходит, а то все в кучу.
Началась неделя (а начинается она у меня почему-то в среду) с криков Алисы с утра: "Сегодня праздник! Праздник! День народного единства! Ура!". А я такая открываю один глаз: "Что? Какой праздник?... ааа... точно! Сегодня же!". День был замечателен не только этим, а еще тем, что мы ждали мою родню, которая целый месяц не могла до нас из Москвы доехать. И это не упрек, они собирались каждые выходные, но вечно что-то не получалось, то сестра моя руку сломала, то у Алисы была температура, то мама моя ездила колеса менять. В общем, это безобразие решили прекратить и собраться не в выходные, а посередине недели. Приехали мама, папа и Анюта. Стол был совсем не праздничный, вместо салатов были две большие пиццы и торт с чаем. Я так по всем соскучилась! Хорошо посидели, поболтали, Максимку затискали, ему особенно понравилась Анюта, он смотрел на нее, улыбался и рассказывал, как у него тут жизнь.))

Алиса жутко ревновала и делала все, чтобы оставаться "звездой программы". Сначала просто шумела и приставала ко всем, потом обзывала брата и стала неуправляемой. Гости разъехались, а с Алисой был проведен разговор на тему. Все-таки вспышки ревности у нее случаются.

И каждый раз, когда я разговариваю с Алисой, мне кажется, она меня совсем не слышит. Показывает свои игрушки, спрашивает о чем-то постороннем. Но потом я заканчиваю говорить, чтобы не перегружать ее этим, думаю, что, наверно, ей еще тяжело это понять, отстаю от нее. И через некоторое время она сама выдает что-нибудь такое, чего я не ожидаю. В этот раз было - "я постараюсь быть скромной и доброй девочкой, ладно, мам?"
Потом мы обнимаемся и я стараюсь уделять ей больше времени, чтобы она не почувствовала себя "плохой". Я часто думаю, правильно ли я поступаю, не слишком ли давлю. Этот вечный баланс между чрезмерной строгость и вседозволенностью довольно трудно держать.

Из других событий недели - встреча с Надей, совсем быстро. А все потому что обсудили время встречи уже, я собиралась еще пол часа поиграть с Максом и выходить, а он прям перед выходом уснул.)) Бывает.)) Мы по пути проходили мимо поликлиники, меня передёрнуло. И тут прихожу домой, а бабушка наша говорит: "Мы с Алисой ходили выписываться, вас с Максимом там уже собираются с факелами идти искать. Последнее предупреждение - если не явитесь, позвонят в службу опеки."
Я, конечно, злая такая, сына в слинг, мужа с собой и полетела туда. Последний раз я там была еще беременная, делала Алисе документы. С тех пор у нас сменилось 3 педиатра. Я уже была готова ругаться и отбиваться, но пожилая врач наша, вздохнув, дала подписать пару бумаг задним числом, попросила копии документов и теперь мы свободны до года. И на том спасибо!
С фотками на этой неделе туго и они все не по теме, поэтому про них отдельно.
Помните гранат, который я пересадила, а на нем ни одного листочка не было, все осыпались? Вот показываю, что через время цветы такие оживают, хотя казались уже погибшими. Цветет -

У Алисы небольшой прогресс в рисовании, теперь глазки не точечки, а глаза со зрачками! Во как! На рисунке, со слов автора, африканская девочка с такими красивыми распущенными волосами. Мне дреды напоминают.))
На улице нашли вот такую классную рыбину -
И кошаков -

Алиска на этой неделе пошла в сад, выписали.
А напоследок мужские нежности, они такие.))

Макс шлет вам привет! Он может быть не только серьезным парнем, но и очень милым и улыбчивым.))

15 комментариев:

  1. Я то же замечала, что детям нужно давать время на осмысление информации, у меня тоже так я ему говорю, говорю, он типа ходит мимо , задает посторонние вопросы про игрушки, чем просто выбешивает маманю)))) а потом после 20 минут молчания и видимо осмысления подходит и объясняет, почему он так не делает,, пришла к выводу, что Антошка не осмысливает все именно во время разговора, а осмысление приходит потом.. запутанно написала))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так это не только маленькие! А мы сами...? много думаем, когда эмоции зашкаливают? Моему сыну почти 19, он может и пару часиков подумать :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и думаем, но не в ту сторону))) это да)

      Удалить
    2. за пару часиков мама точно может уже забыть по какому поводу возмущалась))))))))))

      Удалить
  3. Юлечка, мальчишки твои классные!!!
    А Макс сейчас микс папы и мамы - просто чудный!

    ОтветитьУдалить
  4. Подожди-ка... а причём тут служба опеки???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, эта особая фишка моих родственников, грозиться опекой при разных ситуациях. А поликлиника периодически поддакивает.

      Удалить
    2. Юля, как из фильма ужасов...!!!! Я-то думала ты про поликлиннику! Неужели, думаю, новый закон какой появился???(мы там два года не были...)
      ...а тут - родственники?!
      Желаю тебе спокойствия и любви! А твоим родственникам - много-много радостных и интересных занятий, чтобы и секунды не было учить тебя жизни ;)

      Удалить
  5. Муж с Максом такие милые:) Меня крайне умиляет, когда мужчины сюсюкают с детьми, это так очаровательно выглядит:))))))
    Здорово вы от поликлиники отделались:)) Врач ваша, видимо, поняла, что бесполезно пытаться вас переломить:))) Мудрая женщина!
    Прикольно, Алиса знает, как праздник называется, я вот вечно с трудом вспоминаю:)
    Детские рисунки такие интересные... и откуда они все это берут?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, это так мимими)))
      Да, хоть врач нормальная попалась, не то, что предыдущая)
      Фантазии Алисы - помесь всего, что ей нравится: платья, цветочки, бусы, закарючки и тд))

      Удалить
  6. Родственники они такие блин)) А в поликлинике я согласна нечего делать особо, один раз сходить да и всё. Юля, а вы прививки не делаете? Всё задумываюсь над этим вопросом... Феде то делала, уже поздно, а вот второму не знаю.
    По поводу осмысления, а ведь права Карина, взрослые тоже не сразу осознают что к чему, просто мы, в отличие от детей, знаем, что надо как то отреагировать, что-то сказать, иначе скандал и т.д. Особенно мужчин касается - попробуй проигнорировать беседующую с тобой жену, ужас что будет)))
    Правильно что не перегружаешь Алису нотациями. Хорошо тебя понимаю насчёт "грани между чрезмерной строгостью и вседозволенностью". Это очень сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да))
      Насчет прививок - мы не делали корь, краснуху, паротит и еще некоторые, забыла сейчас. Но АКДС и полиомиелит делали, еще не знаю, что буду Максу делать. До года еще есть время подумать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...