вторник, 8 декабря 2015 г.

Про вертлявых и про все остальное

Давно меня не было. Дааа))) Вкратце о последних событиях.


Отсутствовала я в блоге из-за того, что лечила зубы. Зубы очень сильно реагировали на холодное и на сладкое. Мама запломбировала мне пришейки, и теперь мне гораздо лучше. Правда теперь другая напасть - вылезшие восьмерки стали двигать нижний ряд зубов, надо удалять. Придется еще раз собираться с духом и ездить в Москву.

Про настроение. Мое нытье на время утихло и настала рабочая пора, пытаюсь хоть что-то успеть сделать до нг.
А теперь о не очень приятном.
Лиса снова подсела на куру, за что ей очень стыдно. Могла бы и не говорить, а тихо грызть себе в углу, но я так не могу. Вот так. Да и с овощами сейчас беда - на вкус как пластиковые.
Про рукодельное. Моему внутреннему перфекционисту не понравилось то, что я связала и поэтому я почти полностью распустила работу предыдущих двух месяцев.

Про мир или не мир. Папа мой говорит - вот "не дружим" мы теперь с Египтом и Турцией, а выиграли от этого знаете кто? Евреи! Потому что Израиль возьмет на себя туристов и снабдит нас фруктами. Евреи всегда в плюсе, поэтому нас не любят, хо-хо:) Но это так, смех сквозь слезы. Потому что от того, что творится в мире мурашки по коже! Радует только то, чти если начнется война, мы умрем сразу. Москву то по-любому хренакнут ядерной. Я и так не смотрю новости вообще, но они все равно лезут ото всюду!


Дети. Макс! Ооо! Макс сейчас невероятная вертля! Он вертится постоянно! Ползает рывками - встает на четвереньки, раскачивается и отталкивается вперед. Далеко уже может проползти. Правда если видит меня с другого конца комнаты, плюхается на живот и пищит, чтобы я его несла)) Хитрюга маленький! Интересующийся очень! Везде лазит, все до чего дотянулся, попробовал на вкус. Посадить его в слинг теперь целый аттракцион! И никак не удается его сфоткать, он все норовит съесть фотоаппарат.
Кстати, недавно ему исполнилось полгода!

Алиса готовится к утренику в саду, будет снежинкой. Прям как я в детстве. Помните еще были короны с гирляндой на проволочном каркасе? Потом еще голова от них чесалась:)

Рукодельная боль. Весь город обошла, искала равномерку для вышивки. Нужен небольшой отрезок, думала, может лен подходящий найду. Неа. Никто даже не знает, что это. Продавщицы меня уверяли, что ткань для вышивки называется канва. Эх, неохота так заказывать через интернет, но, видимо, придется.

Новый рукодельный бзик - оттенки фиолетового. Приглушенные, не кричащие: черничный, лиловый, сливовый, сиреневый, ежевичный, бледно-фиолетовый, прям с ума схожу.)))

Ну и о погоде. Снег выпал, снег растаял, снег выпал, снег растаял... В данный момент мы на стадии "снег растаял". Вчера вообще было +8, но ветер такой, что с ног сдувал!

На этом все, всем пока и отличного настроения вам! У меня оно какое-то боевое прям:)
Фотографий нет, так что вот вам белка с печенькой -

8 комментариев:

  1. Юляя, нижние восьмёрки - лёгкого и непринуждённого удаления и быстрого заживления!
    А позитивный пост получился какой, хоть и с лёгким налётом уныния, но это, учитывая погоду и происшествия в мире нормально. Понравилось, что темы в сообщении выделены цветом - очень удобно и приятно глазу.
    Насчёт куры и овощей - у нас такая беда с продуктами, что правда, то правда, всё ватное, безвкусное. Раз организм требует мяса, не ругай себя сильно, значит ему необходимо это. А рыбу ты ешь кстати?
    Про "ткань для вышивания это канва" посмеялась и понегодовала - что за продавцы такие блин супер-профессиональные?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша)))
      Из рыбы я любо только суши, иногда их ем и ооочень редко креветки:)

      Удалить
  2. Юля,а первое фото - это парк? Прям, ностальгия напала) я три месяца назад переехала из Подольска,а сейчас по парку и набережной заскучала( Про фиолетовый цвет:любовь к нему заметна даже по выделению абзацев))) и про корону, от которой потом голова чесалась, тоже вспомнила, благодаря Вам, Юлечка)) у меня была такая в детстве, причем самодельная, очень красивая,. Папа сделал каркас из проволоки, обвили его серебристой мишурой, и я не то что снежинкой, королевой выглядела)) спасибо за воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это территория больницы, для нас как парк, там тоже красиво очень)

      Удалить
  3. Папа красавчик, сижу ржу))) я тоже ждала, что сейчас бабахнет и нас не станет, сначала ждала бабахнет с Украины, у нас выстрелы слышны потому, что... Потом ждала что бабахнет из Сирии... Теперь вроде понимаю, что люди просто делают деньги на войне... Это бизнес наверное...Поэтому бабахнуть всех вроде как и не выгодно...
    Овощи реально пластиковые, уж лучше куру, тем более лиса, она на то и лиса, чтоб кур таскать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Юль, я вообще не знаю, как ты одними овощами питаешься, я вот ими категорически наесться не могу:) Ну разве что картошкой и фасолью. В нашей стране вообще с овощами грустно - во-первых, климат, во-вторых, цены, в-третьих, ассортимент. Помнится, читала книгу "Французские дети едят все" и негодовала, какой там выбор овощи, притом - свежих, на фермерских рынках. А у нас брокколи-то не в каждом магазине найдешь.
    Про мир - да, какой-то ужас творится... Стараюсь об этом не думать, новости тоже не смотрю, но все равно страшно...
    Как ты описала оттенки фиолетового - о, о!!! Как раз собралась делать НГ игрушки в такой гамме, только вот у меня всего два оттенка фетра:( Буду разбавлять чем-то еще)
    Белка классная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, ты всегда так внимательна к комментариям, очень приятно получать обратную связь))
      Кстати, брокколи мы покупаем в Глобусе, но и то там не всегда они есть)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...