суббота, 2 сентября 2017 г.

О свадьбе, Алисиных впечатлениях о море и о поделках в сад

Начну, пожалуй, с того, что я ходила на свадьбу к школьной подруге. Точнее на второй день. Вот наконец-то и мои одноклассницы выходят замуж.))))
Я с уже замужней Дашой:))
Отмечали они на даче, у нас тут рядом - на силикатной. Увидела нашу учительницу по истории и обществознанию - "тетю Лену".))) Увиделась со школьными подругами, которых сто лет не видела. Детей оставила с мужем и бабушкой. Поздравила молодых и неплохо провела время.))

Алиса с бабушкой и дедушкой приехали с моря. У Алисы целая буря впечатлений!))) Купалась в море, строила замки, жаль, что фоток они привезли совсем мало.

Загорела, это она в меня, ко мне тоже загар хорошо липнет.))


Мне даже показалось, что она вытянулась за 12 дней.)))

Когда только приехала, не прошло и 10 минут, как они с Максом поругались чуть ли не до драки.)))) А так скучали друг без друга, Макс каждый день говорил: "Аль-а! Аль-а!". И тащил меня к ее саду, думал, она там и надо ее забрать.)))

Алиса очень общительная, на площадке может болтать и с детьми и с их родителями.))
- Вуаля и пирог готов!
Катаю их на качелях только вот так, чтобы никому не было обидно.

А они в этот момент еще и орут.)))))

Снова гуляли со знакомыми кошаками. Участи обнимашек от обоих детей они не миновали.))

Вот этого серого котенка мы случайно пристоили. Дети тискали его около площадки, а потом мы пошли домой, а он за нами увязался. А там широкая дорога, я его схватила и обратно отнести хотела, как тут подходит мужик и спрашивает, наш ли котенок. Я говорю - нет, бездомный. И он говорит - тогда я заберу. Схватил и унес.))) Такая история.

Кстати, Макс попросил у меня в магазине книжку с кошечками, там такие клапаны  открывающиеся. Задаю вопросы Алисе, всё правильно отвечает. Спрашиваю: "Для путешествий кошкам нужна...?" Алиса говорит: "Мама!" Чуть не прослезилась.))))

Ездили с детьми в деревню, тепло было, они закормили козу травой так, что она стала икать.🙈

Обезьянки)))
Собирали последние груши и сливы.

Алиса пошла в сад и им срочно понадобились осенние поделки. Хорошо, что у меня в запасе были прошлогодние листья.))

Сделали 4 поделки, на этом мой долг саду на ближайшее время исполнен.


Рисовала всё Алиса, я только помогала ровно клеить.

Вот такие у нас выдались две последние недели августа. Про похолодание и уже потепление в следующем посте.)))
Пост отправляется в проект Лизы -
Всем до встречи!

6 комментариев:

  1. Юля, какой хороший и добрый пост!
    Ты красивая очень и детки у тебя загляденье (ТТТ). Алиса кокетка еще та)

    ОтветитьУдалить
  2. В детях и котах счастье)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово! И мне кажется они так выросли! Правильно написали - в детях и котах счастье! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...